|
|
 |
|
Увлечения
| |
HaTTuK | Дата: Понедельник, 02.04.2007, 14:01 | Сообщение # 1 |
 3 lvl
Статус: Offline
| мы тут канешь уже прилично с вами знакомы,хотелось бы узнать больше!кто где учится, на каком курсе илив каком классе,кто по специальности, профессия, какие цели, вообще чем лююбит заниматься, чему отдает свое предпочтение, как время проводит)) коротко говоря все, что хотите о себе сказать))) всегда приятно узнать о человеке чуточку боьше)
Самое страшное на земле состояние -Постоянное одиночество. Самое длинное на земле расстояние -То,которое одолеть не хочется. Самые злые на свете слова: "Я тебя не люблю". Хуже всего,когда ложь права, А надежда равна нулю...
Сообщение отредактировал HaTTuK - Понедельник, 02.04.2007, 14:03 |
|
| |
Уризель | Дата: Понедельник, 02.04.2007, 14:06 | Сообщение # 2 |
 4 lvl
| у что могу сказать - по профессии я повар и кузнец !В дальнейшем еще и рядовой =)Пишу книгу в стиле фэнтэзи !Воть .... А еще я КУПИДОН (по совместительству )
Зала обратиться огнем опять, В сумраке луч сверкнет. Вернеться клинок на рукоять, Корону король обретет !
|
|
| |
HaTTuK | Дата: Понедельник, 02.04.2007, 14:12 | Сообщение # 3 |
 3 lvl
| Уризель, пишешь ?сдорово) а я вот часто писала о жизни только потом все разорвала и бросила в камин))) после чего писать не люблю но вот мыслей куча просто множество) стишки иногда када надо спарю) но это само как то выходит) Quote (Уризель) | по профессии я повар | вот это воопще шик)))мужчина у плиты ну просто загляденье) Quote (Уризель) | А еще я КУПИДОН | а я сводник(в будущем ангел любви ГЫГЫ )ыы на моем счету более 5 пар) пока только начала)
Самое страшное на земле состояние -Постоянное одиночество. Самое длинное на земле расстояние -То,которое одолеть не хочется. Самые злые на свете слова: "Я тебя не люблю". Хуже всего,когда ложь права, А надежда равна нулю...
|
|
| |
Уризель | Дата: Понедельник, 02.04.2007, 14:36 | Сообщение # 4 |
 4 lvl